Нашёл лазейку для оптовой продажи тентов через интернет-магазин строительных материалов

  • 270 заявок
  • 90 дней
  • 2200 руб. стоимость заявки
  • 600 тыс. руб. рекламный бюджет
Клиент
Ко мне обратился крупный интернет-магазин строительных товаров, который очень давно на рынке и имел опыт рекламного продвижения. Уже была запущена реклама, но с 200000 руб. месячного рекламного бюджета практически не было заявок. Начинали работать по направлению Тенты.
Задача (проблематика)
Проанализировав данное направление, я понял, что у данной продукции есть довольно большое разделение по разным параметрам: материал, размеры, плотность, свойства по огнестойкости и водоотталкиванию, а так же их просто по-разному называют.
Что было сделано
Было принято решение делать разбивку рекламных кампаний по запросам. По коммерческим ключам (Купить тенты), размерную (тенты 10x15), плотность (тенты 450мг). При этом тент с одним размером мог иметь разную плотность, поэтому я прописал сразу в объявлении, какие есть варианты именно у нас.
Лазейка: X – кириллица и X латиница, разные для директа с использованием оператора “+”, а этот оператор нам нужен был обязательно. Эти ключи все разные и у них разная частотность и их пишут разные люди: тенты +10x15, +15x10 (латиница) и тенты +10x15, +15x10 (кириллица). А так же тент +10 +на +15. Я собрал такие ключи абсолютно по всем размерам тентов в этом интернет-магазине методом перемножения

Товарная на Поиске по фиду товаров не использовалась, потому что по ней релевантность сильно ниже и страдают заголовки, по крайней мере на момент написания кейса.

Также были проработаны картинки для РСЯ с точки зрения оптовых продаж, прописано на них, что у нас тенты оптом по спец. предложениям, и этот инструмент тоже дал нам желаемый результат.
Результат
Статистика по запросам «плотность»
Статистика по запросам «размеры»
Таким образом, мы смогли получить большое количество ключевых слов, которые не использовали конкуренты, по ним не был перегрет аукцион, соответственно, не такая высокая цена клика, меньшая конкуренция. Каждый размер и плотность были разбиты по разным группам с индивидуальными заголовками максимально соответствующими товару, что дало очень высокую релевантность и конверсию. Начали получать заявки по цене, которая укладывается в экономику проекта.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
разработаю подробный индивидуальный план работ по выстраиванию эффективного канала продаж для вас в Яндекс. Директ
сделаю для вас бесплатный аудит рекламных кампаний и кабинета Директа
Эдуард Бальде