Запрос клиента заключался в улучшении показателей текущих рекламных кампаний и увеличении количества конверсий. Проведя аудит, я понял, что рекламные кампании были настроены довольно качественно и проработаны, каждая Поисковая кампания имела 50+ групп с разбивкой на разные сегменты по товарам и характеристикам.
Но объявления в рекламных кампаниях были слишком простые и их можно было улучшить. Доработать сегментацию и кросс-минусацию, потому что не все запросы и рекламные объявления были релевантными, а также попробовать подключить дополнительные источники трафика.
Ещё одна большая проблема продвижения подобных интернет-магазинов является добавление низкочастотных ключей в одной рекламной кампании вместе с высокочастотными (общими). Высокочастотники перетягивают на себя весь рекламный бюджет и трафик внутри рекламной кампании и узкие ключи такие как «гипсокартон кнауф 2500х1200x12 5 мм» остаются без внимания. Их лучше использовать в отдельных рекламных кампаниях, с отдельным бюджетом.