Продвижение крупного строительного интернет-магазина для b2b аудитории с использованием нестандартного подхода

  • 66 целевых действий
  • 30 дней
  • 950 руб. средняя стоимость заявки
  • 62 тыс. руб. рекламный бюджет
Клиент
Клиент — крупный строительный интернет-магазин в Санкт-Петербурге, который уже очень давно на рынке и также имел большой опыт рекламного продвижения и запущенные рекламные кампании.
Задача (проблематика)
Запрос клиента заключался в улучшении показателей текущих рекламных кампаний и увеличении количества конверсий. Проведя аудит, я понял, что рекламные кампании были настроены довольно качественно и проработаны, каждая Поисковая кампания имела 50+ групп с разбивкой на разные сегменты по товарам и характеристикам.

Но объявления в рекламных кампаниях были слишком простые и их можно было улучшить. Доработать сегментацию и кросс-минусацию, потому что не все запросы и рекламные объявления были релевантными, а также попробовать подключить дополнительные источники трафика.

Ещё одна большая проблема продвижения подобных интернет-магазинов является добавление низкочастотных ключей в одной рекламной кампании вместе с высокочастотными (общими). Высокочастотники перетягивают на себя весь рекламный бюджет и трафик внутри рекламной кампании и узкие ключи такие как «гипсокартон кнауф 2500х1200x12 5 мм» остаются без внимания. Их лучше использовать в отдельных рекламных кампаниях, с отдельным бюджетом.
Что было сделано
Предложил идею попробовать РСЯ по тем людям, которые ищут квартиры с черновой отделкой и рекламировать на них наши строительные товары. Это не самый целевой и первостепенный вариант продвижения наших товаров, но мы решили проверить гипотезу.
Пересобрал полностью одно направление по всем РК, 3 Поисковых кампании на 150+ групп в общей сложности, РСЯ с новыми доработанными объявлениями, ретаргетинг, брендовый Поиск и тестовую РСЯ по черновой отделке.
Результат
Спустя месяц мы смогли оценить результаты и гипотеза сработала, РСЯ по черновой отделке отработала лучше, чем стандартные РСЯ. Так же мы смогли увеличить CTR на 2-3% в Поиске, увеличить количество конверсий и немного снизить их стоимость.

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию
разработаю подробный индивидуальный план работ по выстраиванию эффективного канала продаж для вас в Яндекс. Директ
сделаю для вас бесплатный аудит рекламных кампаний и кабинета Директа
Эдуард Бальде